вторник, 27 декабря 2011 г.

подарочный десант

     Урывками между заказов шила вот таких очаровательных фей -ножки в колготочках :) на подарки. Они небольшого роста - 35 см (учитывая что я шью 45-50 см в среднем ростом) но очень милые))))
Сначала думала - не буду показывать, потому как 2 из них точно улетают к моим ПИФочкам!!! )))))))))))))) А потом решила - а не скажу какие кому)))) вот. Это и будет Сюрприз! А остальные 2 подарю Марусиным педагогам - одну в развивайке, другую - логопеду)))) Очень надеюсь чтот подарок оценят я вобще осторожно делаю подарки хэндмэйд так сказать, потому как уже столкнулась с тем, что некоторые люди воспринимают их как "нечто, что бы не тратить деньги на нормальный подарок". ...Во всяком случае Машины педагоги мне нравятся, буду надеяться на адекватную реакцию ...
много фоток феечек внутри













11 комментариев:

  1. Ань,ну невероятные красотки!)))))))) Будем надеяться что преподаватели оценят)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красавицы какие!!! Глядя на них не возможно не улыбнуться ;-) Думаю такой подарок должны оценить...

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Тоже хочу надеяться, что все одариваемые оценят по достоинству;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой очаровательный десант!
    А дамочка с челкой в панаме с глазастым месяцем в руках - копия Манюня Щурская :)
    Цулаваю, ваша Кока.

    ОтветитьУдалить
  5. :) наверное что то есть. Маш ...как думаешь?? похожа??

    ОтветитьУдалить
  6. )))Я ваще-то сразу об этом подумала, но промолчала из скромности

    ОтветитьУдалить
  7. Все славные, но мне больше всего рыжая понравилась!

    ОтветитьУдалить