четверг, 1 декабря 2011 г.

посылочка для моего хомяка

дада так мне и написала Юля )))  Сегодня я получила посылочку от рукодельницы Юленьки и моей интернет подруги по совместительству. Как то  я восхищалась ее валяными украшениями, брошами, заколками...и она обещала мне подарить свое творение)))) И сегодня нежданно (ну или почти не жданно, немношко жданно все таки...) я получила от нее посылочку...а там богатства разные хомячье щастье приехало!

Тканюшки, ленточки, обалденский флис этого добра всегда мало хомяку,сколько б не было))))......щастье - обложки прозрачные )))))))))) искала не могла найти!!!!! А тут столько!!!! Тут же одну штуку сделала, покажу в следующем посте))))

А вот и виновница торжества !!! Брошь супер классная!!! Просто обалденная!! Настолько она теплая, такая от нее энергетика идет.... просто не выпускала бы из рук!
В общем Юлечка спасибище тебе огромное !!!!!!!!!!! Я под впечатлением весь день!!!!!!!!!

3 комментария:

  1. Отличные подарочки! Брошка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, здорово, поздравляю! А про обложечки я заценила:) Юля, молодец! Брошка удивительная, и опять очень хочется в руках подержать:)

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души вас поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить