среда, 21 декабря 2011 г.

рыжая семейка

     Вот все дракончиков шьют, а у меня руки никак не дойдут (или ноги?), потому как моим заказчикам драконоф не надо, им совсем другие жЫвотные нужны.....
     Интересный срочный заказик был (уже забрали - полетят в Москву) для одной семьи мама-папа-доча с фамилией очень созвучной этим зверятам.....
Моного семейных фотографий там.............














     папа - 32 см, мама-26 см, доча - 18 см
Материал - флис, америкаский хлопок, кружева, ленточки,бусины, нос и улыбочки - привалены,
ручки - ножки на пуговично-нитяном креплении.

я редко шью животных, восновном Тильда Ангелов, но иногда даже хочется немного от них отдохнуть и сшить кого нибудь совсем другого...напимер таких вот забавных лисичек))))) 

35 комментариев:

  1. Супер, такие жизнерадостные)))). Ну очень симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они клееевые!!! Анют, ты превзошла саму себя!!! Суууупер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки))) мне очень приятно, потому как жЫвотные так сказать не мой профиль, всегда переживаю когда берусь их шить...

    ОтветитьУдалить
  4. ой какая прелесть! Я так лисичек люблю, а шьют их редко. А такое прекрасное семейство я еще не встречала, такие яркие и обаятельные!

    ОтветитьУдалить
  5. очень клевые, давно хочется подобных пошить :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Клевые такие миленькие и хитренькие супер семейка

    ОтветитьУдалить
  7. Не надо, не надо драконов! Такие лисы классные! А цвет сногсшибательный просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие класснючие! Необычные :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие рыжие лапусики!!! Ну такие симпатяжки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какие Класснючие! И разнообразие среди повального увлечения Драконами!
    Мульт вспомнился Маленький Вук и еще одна советская сказка про семйсто ЛИс было (каждый раз забываю название)ю

    ОтветитьУдалить
  11. Анютка, супер семейка! Вообще классные! Не стоит переживать, у тебя все здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  12. Кать выкройка не моя. Взяла на Тильдамании. Делала ее Галя ник galka я ее немного переделала и вот что получилось)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Весёлая и красивая семейка!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень позитивное семейство! Яркие, солнечные лисички, такая красотень в такой похмурый день!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая семья!!!! Солнечные и улыбчивые!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, я в отпаде, просто вообще со стула падаю-ю! :) Да зачем тебе драконы нужны? Такие лисухи-и-и-и, это чудо расчудесное!!! Ты золотых дел мастер, честное слово! Они такие теплые, мягкие и рыжие-е-е-е :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Словно из старого мультика про Лиса)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. ну надо же сколько отзывов)))))) спасибо )) значит не зря старалась

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, и как я их чуть не пропустила:) Ржачные:) Ну клевые вообще! Я тож такого хочу!:) Мега-позитивные зверики:) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  20. Арин спасибо)))))))))))))) рада что всем нравится))) хотелось бы конечно узнать реакцию семьи которым отправят этих лис...надеюсь на позитив))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой какое хитрое рыжее семейство))) Класснючие!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие они красивые и яркие.

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденные!!!! Такие как солнечные мандаринки и теплые! Супер!
    И наглость пошла: а выкройкой не поделитесь? Пожалуйста:)))

    ОтветитьУдалить
  24. OlliToyz выкройка на сайте тильдамания. в разделе примитивы. пожалуйста регистрируйтесь и берите. Сайт супер!!! Думаю не пожалеете :)

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, спасибо! Я там есть, так что осталось только в нужный раздел зайти:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденные лисички! Рыжий позитив!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Классные! чуть не пропустила такую славную семейку!

    ОтветитьУдалить
  28. обаятельные, жизнерадостные лисы!!!

    ОтветитьУдалить