четверг, 15 декабря 2011 г.

хомякоз

Типичное обострение хомякоза наступает в нескольких случаях:

1. Когда кажется, что давно не покупал никаких новых прибамбасов в магазине.

2. Когда на форуме выложены фотки прибамбасов, которыми прибарахлился другой хомяк.

3. Сезонно: весной, летом, зимой и осенью

Хомяк – творческая личность, главным увлечением которого стали куклы/мишки/зайцы/крысы/фильдцованные зверики (нужное подставить). Им посвящается все свободное время и большая часть наличности в кошельке. Хомяк - это не только мягкий мех и большие щеки, это еще и 30-40 Гб затыренных картинок и полшкафа, а то и шкаф пластика, мохера, кружавчиков, тканюшек, бусиков, волосиков и всяческих штучек для любимого дела.

Стадо хомяков – толпа, объединенная в Клубе по интересам.......

стотыщмильенов раз читала и опять как наткнусь в интернете - не могу удержаться от смеха.... И ведь все правда...до последней буквы... полную верстю о хомяках и хомякозе (кто еще не в курсе) можно прочитать ЗДЕСЬ  
а пока немного фоток - результат очередного приступа хомякоза у меня :)

Это часть моих последних закупок...что то еще в пути... как видите Хомякоз прогрессирует теперь уже в различных рукодельных направлениях ....

       Да...и что хотела еще сказать, уже несколько лет я участвую во всяких Опросах, Анкетках, и тому подобных мероприятиях... мне присылают анкеты, иногда даже интересные, но восновном средней занудности когда на 10 минут когда на 20.., которую я стараюсь пройти потому как мне зачислятся тогда баллы или деньги. Очень удобно, за несколько лет я раза три в Озоне покупала детям игры на сертификаты которые заработала, я часто не плачу за телефон, т.к. некоторые опросники перечисляют выигрыш на сотовый который вы укажете, так же какие то опросники перечисляют на Яндекс кошелек или Веб-мани....
       К чему я все это пишу. Если хотите попробовать вот вам моя индивидуальная ссылка  http://www.anketka.ru/?s=702528 . Если вы по ней пройдете и зарегистрируетесь - мне бонус - вам анкеты)))) и всем будет щастье....



17 комментариев:

  1. О,знатно хомяк развлекся!Мой тоже к пуговкам не равнодушен)))
    Ань,зарегилась по твоей ссылке.Я раньше уже такое приглашение получала,но думала,что это очередной развод.А тебе верю!)))Надеюсь,нам обеим будет ЩАСТЬЕ))))

    ОтветитьУдалить
  2. и я тоже зарегистрировалась) спасибо попробую) приобретения чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. ну хомяк после таких закупок будет с неделю доболен перебирая сокровища, ну а потом снова в бой!
    Я тоже зарегистрировалась по ссылке, попробую, вдруг и правда счастье будет)))

    ОтветитьУдалить
  4. девченки спасибо. А ссылка на Анкетку нормальная....говорюж уже года 4 в разных таких штуках участвую. Копейка капает незаметно а потом раз и перечислили....пустячек а приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  5. А в каких магазинах закупался хомяк, если не секрет??))
    Спасибо за ссылку с анкетами , попробую))

    ОтветитьУдалить
  6. О, Анька, затарилась! =) И щеточку прикупила, на валяние потянуло? =) А моему хомяку отсутствие финансов мешает нормально развиваться =( ... =)))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня хомякоз уже давно перешел в хроническую форму - т.е. уже без обострений, постоянно что-то закупаю. Щеточка такая у меня тоже лежит /уже не помню, сколько лет/ А главное, при возникновении нового направления рукодельного, которое хочется попробовать, я затариваюсь под самую крышу - не просто попробовать-понять-принять, а так, как будто буду заниматься этим всю оставшуюся жизнь. Дома места не осталось, на работе все шкафы заняла.
    Ни у кого нет небольшого склада в аренду?

    ОтветитьУдалить
  8. ой насмешили.... да валяние - моя одна из мечт.... так что пусть будет щеточка)))))
    Наташ мне тоже скоро склад понадобится.... я ведь еще скрапои немного увлеклась....совсем чуть чуть......посылочка скоро придет))))

    ОтветитьУдалить
  9. Несвижанка одна закупка в Гамме а пуговки http://www.pugovicy.ru/index.php?cat=5 - на этом чудесном сайте. это был пробный заказ...как бы между делом...сейчас жалею что мало....не серьезно как то отнеслась к заказу....выговор хомяку!

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, привет твоему хомяку от моего! Всё такое мммм... ну счастье, короче :)))

    ОтветитьУдалить
  11. katerinka ))))))))))))))))))))))))))))))))))) мой машет лапками

    ОтветитьУдалить
  12. понравилось.всё в точку сказано

    участвую в конкурсе.прошу поддержки.проголосуйте за мои работы под номером 5.нужно написать коммент к сообщению ,о том что голосуете за № 5.
    голосование до 25 декабря здесь http://homkashop.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день
    Забрела к вам по ссылке на боковой панельке. И зарегистрировалась по вашей ссылке. А теперь меня беспокоит - почему они в анкете при регистрации спрашивают столько личных данных? Это нормально? И безопасно ли? Вы тоже в анкете свои данные отметили и адрес почти (кроме улицы)?

    ОтветитьУдалить
  14. да я все что спрашивал написала. Главное никогда не пишите свои паспортные данные, не давайте свои пороли секретные и т.д. а адрес....если там не обозначено что заполнение поля ОБЯЗАТЕЛЬНО можно не писать, если обязательно...ну пишите я не помню надо или нет

    ОтветитьУдалить