четверг, 29 декабря 2011 г.

2012

    Дорогие мои читатели , подруги по рукоделию и блогодомикам. Всех поздравляю с наступающим Новым 2012 годом
    Что хочется пожелать? Конечно же того, что и хочешь для себя - здоровья Вам и Вашим родным и близким! Творческих успехов! Мира, спокойствия и теплоты отношений в семьях! Взаимопонимания между любимыми, детьми и родителями, между коллегами и соседями, да и просто случайными встречными. Дарите друг другу улыбки и добрые мысли и они к Вам вернутся)))
     Немного советов от Натальи Правдиной
(внутри)

     Новый 2012 год - год Водного (черного) Дракона по китайскому календарю
Дракон – особый знак для всех любителей фэншуй. Дракон является символом власти, силы, защиты, могущества, обновления и покровительства небес.

Поэтому Новый 2012 год Дракона – безусловно, очень значимый год. Это год трансформации, когда будут приветствоваться новые идеи, смелые решения и независимые суждения.
Не бойтесь осуществить свои самые смелые мечты, стремитесь к победе. Смелость, решимость и настойчивость – вот основные козыри для победы в Новом Году!
Что же можно сделать для привлечения благосклонности «хозяина» грядущего года.
Дракон в Китае – императорский символ, его отличали яркие цвета, облик властителя всегда блистал роскошью. В Новогоднюю ночь наденьте яркую праздничную одежду с большим количеством украшений. Лучше всего черную с золотом, дополненную ярко-красными или ярко-зелеными деталями. Украшения – только золото с натуральными камнями. Никакой бижутерии!
Яркие аксессуары приветствуются и на праздничном столе – золотые или серебряные свечи, красные или зеленые букеты создадут торжественное, праздничное настроение. Стол должен ломиться от праздничных угощений, напитков, фруктов и цветов.
Новый год царственного дракона надо встречать обязательно в компании друзей. Если всю ночь в вашем доме будет музыка, танцы, смех – прекрасно – все это Дракон очень любит.
Накануне Нового Года надо дарить друг другу деньги и приятные сюрпризы в красных конвертах и красных подарочных упаковках


     Книги и советы Натальи помогли мне когдато выползти из такой финансовой ямы и глубокой депрессии, что я теперь всегда прислушиваюсь к ее советам. И я счастлива, что даже однажды мне посчастливилось выиграть пригласительный на ее семинар и я 2 дня общалась с этой удивительно-солнечной женщиной))))

Надо же даже фотку нашла))))))) 2010 год.
    Особенное ее вспоминаю когда приближается Новый год и даже те кто говорит - чудес не бывает в глубине души начинает слышать тоооненький голосок " а вдруг?? ну вот не бывает не бывает и бац - случится.... :))))) А кто не слышит этот голосок , кто уже отчаялся, кому сейчас тяжело просто советую возьмите и почитайте Правдину. Любую книгу. На которую глаз упадет как говорится, какая вам понравится в книжном - берите и скорей бегите читать))))))
Изменяйте себя и мир вокруг вас изменится!!!!!
   Ну а не очень приятное - я так и не попала на почту...вернее попасть то я попала...раза 3-4....сегодня вот попала...... но достоять до кассы с кучей посылок часа 3 и еще час отправлять - это не реально. Девочки мои ПИФОЧКИ!!! Ваши посылочки готовы, сложены и ждут когда сумашествие по отправке посылок родным и близким закончится, почта откроется после новогодних праздников и они сразу же полетят к Вам! Торжественно обещаю!  :)
И еще раз всех с наступающим Новым годом))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Люблю вас! Так рада что мы знакомы и общаемся!!!! Спасибо всем кто посещает мой блогодомик, особенно тем кто не равнодушен к моему творчеству, пишет комментарии))) я их очень жду)))
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!! УРА!!!!



7 комментариев:

  1. Ань, я тебя тоже поздравляю !
    Оставайся такой же энергичной, эмоциональной и конечно бешАнной !

    ОтветитьУдалить
  2. Стырила у тебя часики. Детям очень понравились. )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, и вас с наступающим Новым 2012 годом! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо!!!!

    Катюш и тебям ноступающим. Спасибо буду стараться, хотя....я такая "энергичная" по сравнению с тобой я просто сплю )))))))))))))))) Часики да ржачные)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым Годом!Успехов всегда и со всем!

    ОтветитьУдалить