четверг, 1 декабря 2011 г.

Кому велено чирикать не мурлыкайте......

    Крутилось у меня в голове все время пока я пыталась сотворить свою первую в жизни отдаленно напоминающую скрап обложку для паспорта...... Просто получив от Наташеньки  в подарок-обмен обложки для паспортов я находилась под таким впечатлением, что идея попробовать сделать самой обложку засела просто у меня в голове..... Трудности подстерегали меня на каждом шагу...во-первых обложка для мужа....мужчине сложнее (на мой взгляд) оформить чем женщине...меньше выбор или у меня просто фантазии не хватило, во-вторых не зная что как и почему я выбрала не ту бумагу , рисунки оказались больше чем надо, все мне не нравилось и все не так, в пятых, восьмых и стопятьдесятдевятых - обложка для мужа...который как бы мягче выразиться абсолютно не понимает ничего в прелести рукотворчества....
Но все таки я подарила ее мужу )))))) и решилась показать ее Вам.... не кидайтесь помидорами я очень старалась ...правда-правда
воть жду Ваши тапки  и ладно уж - помидоры...

14 комментариев:

  1. Я ничего не понимаю в скрапе, но на мой непрофессиональный взгляд - ОЧЕНЬ ДАЖЕ! Стильно, сдержанно. Очень по-мужски.

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится) вроде ничего так смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. да уж, какие тут помидоры?! на мой взгляд очень даже удалась обложка! все бы так первые обложки делали :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ну ты тихушница! А мне что не сказала? Я тоже хочу! Только не смейся, ШЕСТЬ штук, очень надо:) Да классно у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо всем за отзывы )) раз уж помидорами не бросали может попробую еще сделать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, мне понравилось!я уволилась и теперь у меня будет много времени осваивать новые рукоделия. Тоже хочу и скрап и декупаж...

    ОтветитьУдалить
  7. Саш это так затягивает!!!! Только если в декупаже можно обойтись как говорится маломи потерями то скрап - дороговастое удовольствие особенно если толком не знаешь чего хочешь а все продают такое красивое прекрасивое и много много))))))
    Кстати если тебя интересуют салфетки для декупажа напиши мне на почту shenda@bk.ru свой адрес))))) я поделюсь у меня их 2 коробки...я ж маньячка по салфеткам

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот думаю на однотонной бумаге эта композиция может лучше бы смотрелась?????не слишком пестро???

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, я жива-здорова! Потеряка меняка? :) Я уже заходила к тебе и видела обложечку, но второпях писать "лишь бы-лишь бы" не хотелось. Так что прости, что пришлось ждать тебе...

    Я совершенно солидарна с тобой: мужскую обложку делать труднее!!! У меня вообще не хватает фантазии на этот счет... Твоя обложка мне понравилась, особенно если учесть, что она ПЕРВАЯ... Вообще здорово! Насчет твоих сомнений о пестрости - я не согласна. На однотонной бумажечке хуже было бы. Единственно, думаю, что если ты задумала ленточки, то пуговку мож не надо было??? Но это опять же точно можно узнать путем "убрать-примерить" :) Так что однозначно не скажу.

    И - самое главное - не останавливайся на достигнутом! Раз тебе понравилось это дело, то твори!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ спасибо)))я тебя ждала как спеца по обложкам))) мне чет без пуговки показалось скучно...))) Спасибо за такой хороший отзыв...хотя я и не думала что ты ругать будешь....ты наверное и ругаться то не умеешь)) ладно попробую еще сделать всеж Юлечка мне столько обложек прислала!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивенько так )) и не подумаешь, что первая работа! А мне вот интересно, самое главное - мужу - то понравилось?! ))

    ОтветитьУдалить
  12. А как муж отреагировал???
    Как на мой неискушенный взгляд - очень даже ничего!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Оксаночка)) муж отреагировал спокойно - типа "угу" спасибо......по нему не понять нравится или нет.....

    ОтветитьУдалить