воскресенье, 18 декабря 2011 г.

пара банных

     Вот люблю я парочки ангелов... Вернее как....сначала не люблю...заказывают пару - у меня паника.... девушку ангела сшить мне легче, а вот мужчину...как? что? какая одежда? какие волосы...вобщем море вопросов.....
     За то потом, глядя на готовую пару просто умиляюсь как здорово они смотрятся вместе! Просто чуствуется что это ПАРА а не просто два ангела сидят рядом....Даже ощущается притяжение и взаимная симпатия. В этот раз заказали пару банных ангелов. Я даже не ожилада какие они милые и романтичные получатся,   подумываю, что мне  тоже надо таких!
фоток больше там












Последнее фото - мыло ручной работы - дракончик. малюсенький. купила специально для девушки банной. Пахнет клубникой со сливками...мммм...ням!!!
Ангелы 40 см, ткани - бязь, американский хлопок, махра, атласные ленты, у мужчины тапочки из фетра, у девушки волосы - букле, у мужчины - шерсть для валяния.

20 комментариев:

  1. Девочки спасибо)))) радуюсь что понравились))))

    ОтветитьУдалить
  2. Милашки! Особенно девуля прикольнючая! :)

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть, особенно на первой фотке где они за руки держатся, прям читается что за плечами не один год совместной жизни, но сохраняется нежность. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. тапки отпадные! ангелы тоже)

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, такие они уютные, прям прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, нравя-а-атся :) Получились очень симпатишными. Крылья пижамные улыбнули

    ОтветитьУдалить
  7. Классные!Халат у мужчинки вАще! и тапки, тапки! супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Саш спасибо)))Тапки мне тоже сильно понравились))))я всю голову сломала думала что ему на ноги придумать

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровская парочка! Поняла, что мне таких тоже надо)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, молодчина! Правда такие влюбленные:) Душевные, умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Первое фото такое милое и трогательное! Очень славная парочка, Анют!

    ОтветитьУдалить
  12. У вас славные пары выходят. Добрые и уютные)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана спасибо значит мои старания не зря

    ОтветитьУдалить
  14. О ! Вот эти очень ! Такие уютные и прямо "душа в душу" !

    ОтветитьУдалить