пятница, 28 октября 2011 г.

Как это было...

     Два дня длилось это  безобразие   обучение.... Практически в походных условиях у меня дома. Я как могла пыталась создать нормальную рабочую и уютную атмосферу. Надеюсь не разочаровала в этом плане, т.к. дом у меня не приспособлен для такого рода деятельности))) ОГРОМНОЕ спасибо девочкам, что пришли, терпеливо все выполняли, терпели все тяготы и лишения  отключение света на 4 часа в самый нужный момент!!! (Так что Ангелы практически полностью настоящая ручная работа...какая ж еще..если электричества нет...) Вобщем спасибо Ариночка и Элеко за терпение, надеюсь Вы результатом довольны, как и я)))))

сам процесс
Вот такие красотки абсолютно разные...каждая со своим характером))))
Аринка со своей красоткой))))) (на самом деле очень пасмурно, дома темно, тяжело фотографировать...)
Элико у нас дэушка занятая быстро (не прошло и 4,5 часа ...убежала))))) а Арининого Ангела мы все таки сфотографировали сильно извратившись  нависая с лампой  так что бы можно было оценить какое совершенно прелестное огненно рыжее создание получилось)))
Арина научила меня одному секрету пэчворкистов )))) такой мини мк и еще мы попробовали валяние на фетре (цветочек) ну и волосы тоже привалены это такая шерсть для валяния не гладкая как мы привыкли видеть а специально кучерявая))) очень интересная фактура получается)))
Да, Аринку многие знают вот ее БЛОГ    честно я так рада что с ней познакомилась и пообщалась не в блогах а по-настоящему!
Она еще и с подарками пришла)) знаменитые ее нерпята (одного я сразу на ключи себе прихватизировала, а то дети все захапали) и куча репсовых ленточек !!и деревянные пуговки!!! Вобщем Арина не хочешь еще на МК прийти???   Мы все в восторге!!!


16 комментариев:

  1. Ань, здорово!!! поздравляю девочек, твоих учениц, с окончанием КМБ)))) у них отличные детки получились

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Времени даром не теряете :) Молодцы какие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, вы все трое молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово и красиво! Хочу, хочу, хочу так же! Когда у вас следующий мк? Меня зовут Елена и я живу в Красноярске. Всегда мечтала научиться делать таких куколок. Сегодня набрела на ваш блог, подписавшись только вчера на блог вашей ученицы. Анна, возможен ли следующий МК? Я бы с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  5. здоровоооооо! молодцы девченки!

    ОтветитьУдалить
  6. Весело было - однозначно! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки спасибо, сама очень довольна!

    Елена это здорово что вам интересно. вполне могу провести еще МК. напишите какого ангела хотели бы сшить? или может сНежную?? посмотрите у меня по ссылкам))))

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрела. Все нравятся. А что если я еще дочку приведу? Ей 10 лет. Встретиться можно после 14 ноября. Вы как?

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, все было просто замечательно! Даже хорошо, что без света, удовольствие растянули:) Я осталась очень довольна! Про преимущества и колоссальное удовольствие от общения я молчу, поскольку это и так понятно:) А опыт, конечно, это наше богатство:) В данном случае твое:) Честно признаюсь, все, что мы делали, для меня было новым:) Мне понравился процесс общения с куклой, они реально живые, раньше как-то не верилось:) Очень понравилось работать с шерстью, такой послушный материал, одно удовольствие! И всегда интересны тонкости технологии, которыми ты щедро и мастерски поделилась с нами:) А еще просто приятно завершать образ деталями, в приятной компании:) Спасибо, Аня!:) Девочки, есть еще красноярские? Присоединяйтесь! Будет вместе создавать!

    ОтветитьУдалить
  10. Арин прям реклама )))
    А вобще я читаю и улыбаюсь до ушей)))) как приятно, что наши мнения и интересы совпали))))

    ОтветитьУдалить
  11. Елена конечно я только за! вы на Красмаме бываете? заходите в мою тему)))) http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=253396
    можем там договориться))

    ОтветитьУдалить
  12. Анютка, супер посидели-потворили! Результат отличный!!! А еще я влюбилась в Арининых нерпачек, уже подписалась в ПЧ к ней =) Так что реклама у вас взаимовыгодная =))))

    ОтветитьУдалить
  13. По моему очень даже душевное времяпровождение!!!Умница!!! Держи награду!!!

    http://secretsbalcony.blogspot.com/2011/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить