пятница, 21 октября 2011 г.

я снова с вами

Если  вдруг  кто  то  меня  потерял -  я  тут))))))))))))))))))))) Сегодня  забрала  свой ноутбук  из  ремонта....месяц  ждала  клавиатуру  на  замену...
Столько  событий  за  это  время...
Получила супер конфетку - ожерелье из бусин лэмпворк, в последнее  теплое воскресенье съездили на  пикник, доча  пошла  на  2  вида  развиваек , к  логопеду  и  в  художественную школу...., муж отдал  мне  мою  машину  и  я  снова "учусь "  ездить  в сумасшедшем  нашем  городе... сшила  несколько  игрух....шел  первый  снег....

А у вас  что  произошло  интересного??????? рассказывайте))) а  то  я  практически  без  интернета  месяц.....


15 комментариев:

  1. Анююююют, с возвращением!!!!! А у нас работа, работа, работа... Давай вливайся скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением тебя! Очень не хватало! Будем ждать новых превосходых чудесатиков от тебя! Дочурке успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, с ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!! Да, без интернета очень плохо(((

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением, мы уже соскучились! Показывай давай красоту свою! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки и я соскучилась))))) я с сотового ходила по вашим блогам, но писать не могла.....буду постепенно показывать конечно))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка приветик умничка столько всего интересного произошло молодец. А я вот окопалась шью шью шью готовлюсь к выставки боюсь страшно участвую ведь первый раз даже куколок своих некогда отфоткать и показать а от тебя ждем твои шедевры показывай поскорей

    ОтветитьУдалить
  7. ой Ленуся здлорово как! выставка! не волнуйся! все будет супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, как же я тебе рада! Конечно я тебя потеряла уже:) ПОздравляю, правда, столько событий! Давай уже скорее рассказывай обо всем и подробно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, ну наконец-то! Вчера только тебя вспоминала :)))

    ОтветитьУдалить
  10. А я тут как тут! Второй день ничего не делаю..от ноута отлипнуть не могу...ёлы-палы!

    ОтветитьУдалить
  11. Уррррря! С возвращением, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасиб Наташ))))) не сходила на почту...блин...в понедельник прям с утра потопаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Кать спасибо))))))))))) сама рада-радехонька

    ОтветитьУдалить