суббота, 16 октября 2010 г.

Улиточка Люся

У каждой игрушки своя история. Вот и Люся, если ее хорошо попросить может рассказать что то интересное про себя...


Однажды хозяйка этого блога забрела на сайт Даром.ру. Там обитали люди из разных городов, разных профессий и достатка, разных возрастов и интересов, но объединенных одним желанием - найти хозяев каким то своим ненужным вещам, что бы те стали кому-то нужными и приносили пользу, а не просто пылились где то в шкафу или на балконе...хозяйка блога долго ходила-бродила по страничкам этого сайта и даже попросила в дар книгу про великих художников, нет нет не себе, а своей двоюродной сестричке, которая учится в художественной школе (и она кстати ее получила, чему была очень рада)...а дело было перед Новым годом...и набрела она на предложение поиграть в Деда Мороза...просто что то подарить совершенно незнакомому человеку. Как интересно ! Я так люблю делать подарки - подумала она...но так как не хотела никому, даже незнакомому человеку, дарить что то не нужное, то сшила меня - Тильда улиточку Люсю. Я получилась милая и добрая и с удовольствием отправилась в путешествие в посылочке в город Новосибирск, который выпал по жребию моей создательнице )))
Я надеюсь что Люся была действительно хорошим сюрпризом на новый год и новый дом ей пришелся по-душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий