воскресенье, 31 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

    Света (аляска) "втянула" меня в интересное занятие - нужно ответить на вопросы рукодельницы, и потом выбрать других 3х рукодельниц и задать им свои вопросы (ну если я правильно поняла) ))))
вопросы такие:

1. Расскажите, что  хорошего произошло за последний год!
2. Над чем вы сейчас работаете?
3. Довольны вы своими работами в рукоделии?
отвечаю:
1. Последний это 2012? Задумалась... вот правда... наверное самое главное хорошее событие - Маше дали место в детском саду (перед школой). Мы его ждали 6 лет! И уже перестали надеяться)))))) А тут раз...сюрпраааайз.....
2. Над собой! Правда! Наступил такой момент в жизни, когда назрела острая необходимость в этом. Думаю у меня получается ))
3. Нет нет и нет! Хочу что то новое попробовать мечусь туда сюда пока толку мало!! Видимо п.2 отвлекает от материального ))))))

Свет спасибо за вопросы, реально задумалась)))

Теперь мои вопросы:
1. Как вы выбрали свой вид рукоделия? Почему именно он ?
2. Какие еще хобби помимо рукоделия у вас есть? 
3. Какие творческие планы на ближайшее будущее?

А ответить я попрошууууууууууууууууу...попрошу попрошуууууу ....
попрошу вот этих замечательных рукодельниц:
Марию
Арину
Инну

Девочки пишите как ответите, интересно будет почитать)))))

13 комментариев:

  1. Ну ты умеешь озадачивать конечно...))) Пошла я думу думать...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы!
    Мне тоже понравилось, особенно 100500 вопросов (где я сам с собой :))))))) Ведь просто не сядешь и не подумаешь об этом, дел вечно куча %))))))))
    Я вот вывод сделала, надо как то продажи поднимать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, если не секрет, шо за таинственный пункт №2.
    В чем это проявляется? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну...это же все так сложно...самокопание...самосовершенствование...позитивное мышление.... я толком не смогу объяснить поэтому он такой вот запутанный и сложный этот п.2 ))))))

      Удалить
  4. Очень интересно было почитать ваши ответы1 рада,что вы поддержали игру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда интересно поучаствовать в чем то новом а иногда простые на первый взгляд вопросы когда начинаешь задумываться вдруг ставят в тупик или наоборот наводят на какие то новые мысли, ну и моя философия - учавстовоать в том что мне предлагают (конечно же в рамках закона)раз предложили - значит для чего то мне это нужно!

      Удалить
  5. Так, попаась я повторно:)
    А в пункте 2 я тебя понимаю. Сил тебе и удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая моя))))) ой я не видела что ты попадалась))) Видишь какая ты популярная

      Удалить
  6. Thank you for the good writeup. It in fact was a amusement account it.
    Look advanced to more added agreeable from you! By the way, how could we
    communicate?

    Take a look at my webpage :: twitter.Ehl.Ru

    ОтветитьУдалить
  7. You need to be a part of a contest for one of the most useful sites on
    the web. I am going to highly recommend this blog!

    Here is my page; friends.rankeronline.com

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, привет! Ты чего пропала? :( У тебя все нормально?
    Хотя я сама тоже пропала - уже три недели не скраплю и вообще к бумажкам не прикасаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха ремонтом занимаюсь)стены крашу и потолки))))

      Удалить