вторник, 12 марта 2013 г.

подарок от победителя!

Помните я разыгрывала сюрпризно-обменно-эстафетную конфетку???? Победительница моя Леночка Соболева прислала мне обменку!! При чем девочки я скромно намякала на магниты ее славного города С-Петербурга....а получила целую посылочку сюрпризов!!!!
Это вот просто чудо какое то красота необыкновенная чехол с ножничками мечта моя!!!


Суперовый магнит и куча сладостей для детей и моего хомяка :))))))))
Леночка дорогая моя благо дарю тебя за такой обменный сюрприз! и желаю удачи в твоей обменно-эстафеткной конфетке.
Девочки!! Лена продолжает мою эстафетную конфетку в своем бложеке ВОТ ТУТ присоединяйтесь у нее сюрпризная конфетка!! А как видите, сюрпризы она делать умеет))))))

4 комментария:

  1. Анюта, поздравляю ❀ !!! Всё такое милое и нужное ♡...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ну с такими ножничками просто обязана начать вышивать!

    ОтветитьУдалить
  3. May I use Wikipedia content within my blog without violating the copyright law?

    How do i achieve that? Explain in details please.
    .

    My blog post - bookmarkgratis.com

    ОтветитьУдалить