воскресенье, 14 августа 2011 г.

Большое сердце - большая любовь

Живет на свете одна очень хорошая девушка, но  не везет  ей  в любви. А очень хочется  Вот  и  пошился  ей в  помощь такой  Ангел  с большим большим сердцем полным любви и нежности.

 Он большой романтик  любит цветы и  стихи  (ну  мне  так  показалось)  и завтра (я  надеюсь)  уже полетит к  своей  хозяйке

А сердце не простое, сшито  из  американской ткани, внутри наполнитель и   корица.  И слово  Love я  сама  вышила...  горжусь как будто  целую картину)))))  ну  просто  очень  нравится)))

 забыла написать, мне  напомнили....девочки  проголосуем  за  мой  мастер-класс  ТУТ  до 18 августа  можно  голосовать  1  раз  в  сутки. всем  спасибо.

12 комментариев:

  1. Анька, ну ваще красавец мужчина получился!! Я думаю Леночке нашей он поможет!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш я не сомневаюсь ))))))) Он просто обязан помочь! Задание у него такое! :) только тсссссс ей пока не показывать )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аняяяя, супер мужчинка!!! и вышивку я тоже оценила...умничка, качественно вышила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно поможет! Супер красавчик! =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Alley :) не показывать и не рассазывать! Воть. в блог она ко мне надеюсь не ходит....

    ОтветитьУдалить
  6. Как у тебя славно парни получаются, а я так ни разу и не рискнула...
    Ань, я честно хочу за бусы голосовать, когда в и-нет захожу( что-то у меня это не каждый день стало получаться...).

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо Саш, ну как получается)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка ангелочек супер Обязательно, приобязательно поможет

    ОтветитьУдалить
  9. Такой красавец получился! Он обязательно поможет своей хозяйке в любви!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой уверенный в себе Ангел... Девушке он обязательно поможет!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный ангел! Обязательно поможет и улыбнет :)

    ОтветитьУдалить
  12. Классный ангел! Он обязательно справится со своей миссией :)))

    ОтветитьУдалить