суббота, 6 августа 2011 г.

сюрприз

Вы  любите  сюрпризы  так  как их люблю  я????  конечно же  любите,  я  знаю....  вот  с  моего любимого  сайта  Тильдамания аж  из Израиля! от Олечки  Моше  (Клио) пришла  посылка....я б сказала  посылища.....
 открываю ...а там....сокровища несметные..... считала считала...сбилась со счета...кажется 92 штуки.... есть такие классные...ой...хомяк мой как увидел чуть не скончался на месте....





Еще  Марусе  посудка, но ее  она уже  заныкала....сфотать не дала :)
Я  вобще  раньше  декупажем  увлекалась, но давненько ничего не декупажила....а салфетки все равно скупаю везде  где  вижу.....у меня уже большая довольно таки  коллекция...которая  значительно увеличилась благодаря Оле...
Я  удивилась, но  совпадений нет! Учитывая что у меня салфеток огромное количество!
Олечка  еще  раз огромное спасибо за такой сюрпризный сюрприз!
а  у  меня вопрос....может кто посоветует как хранить мои несметные сокровища чтобы  их было  удобно рассматривать...все-таки  настоящая коллекция собирается.....

ну и....до 17  августа каждый день можно голосовать за  мой мастер класс  ТУТ

8 комментариев:

  1. вот это сокровища...аж дух захватило...Ань, ну теперь ты просто обязана сделать какую нить красоту из этих салфеточек....
    P.S проголосила))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! СОКРОВИЩЕЕЕЕ!!!!
    я храню по "темкам", в шкатулочке, как-бы правильно сказать-"стоя"....
    за МК голосую каждый день))))

    ОтветитьУдалить
  3. Бука,Mila спасибо девочки за голоса!
    Бука, Лен,я уже и забыла как декупажить....чет боюсь испортить красоту такую.......ну ладно...попробую может навыки не потеряла....

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот...забыла она...опыт не пропьешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это сокровище!!!!Я аж прям ахнула)))
    Согласна с Букой)))не опыт не талант не пропьёшь,это точно))
    Храню в папке с файлами))в такойже и выкойки храню))удобно и видно))
    Голосовать не забываю))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, сколько красоты! Поздравляю, Анечка!

    ОтветитьУдалить