вторник, 26 ноября 2013 г.

душевные Ангелы

     Душевные - потому что к душе пришлись мне. И все, наверное, благодаря человеку для кого они предназначались.
    Вот бывает у Вас. что человек только написал первое письмо а вы уже как будто давно его знаете???  Все мои заказчики прекрасные люди, добрые, творческие, тонко чувствующие ...но Людмила - просто умножьте все эти качества на 100!!!! Чудесный человек! Мне так было приятно и радостно работать!
   Сначала скажу , что Людмила мне предоставила полную свободу действия, что конечно очень радует, но так же накладывает большую ответственность, нельзя уже сказать - вы сами такие цвета заказали )))))) или что то в этом духе, терпеливо ждала моего вдохновения, все заранее оплатила... мечта правда? ))
    Началось с Ангела для ее красавицы дочки. Вот какая получилась нежная и мечтательная, очень теплая по энергетике.



Но самое интересное, пока я ее шила у меня в голове был образ Ангела для самой Людмилы, наверное даже до того как она написала что хочет себе тоже. 
Ее Ангел сшился на одном дыхании. На столько он сам мне говорил что делать мне даже думать не надо было!!! Кстати кофейное дерево в руки ангелу честно я такого нигде не встречала..... Эта мысль пришла ко мне так ярко и четко что я со всей ответственностью заявляю чесслово это не я)))) я уверена это Ангел Людмилы придумал такую замечательную идею. А все потому что сама Люда творческая личность и думаю Ангел будет ей помогать во всех начинаниях))) 


Мне захотелось сшить не так как обычно, поменяла все - и юбку и выкройку (спасибо моей дорогой Ирочке она мне постоянно дает идеи) 

Кофейное дерево моя особая гордость. Материалы: паперклей, запекаемый пластик (кофейные зерна - ручная работа. обычные в 2-3 раза больше). сизаль. проволока, акрил, украшение бабочка. ароматизировано корицей.
Под катом спрячу письмо, которое публикую с разрешения Людмилы, кому интересно почитайте. Мне пишут много отзывов, но вчера я просто растрогалась, спасибо моя дорогая Вы лучшая заказчица, мечта любой рукодельницы.


Анна добрый день!
Забрала своих Ангелочков, вся измаялась, что они у меня пролежали на почте, побежала в пятницу... да забыла взять номер посылки, а просто по паспорту не выдали((( 
Ну что я хочу сказать... у меня слов нет) они такие нежные, такие аккуратные, все такое красивое, гармоничное, я просто влюбленная в них, сижу улыбаюсь) правда придется им немного пожить на работе, домой они попадут только 6 декабря, ко дн. Ангела Катюхи) 
Честно... все такое прям не могу))) открыточки вообще, сижу и думаю как можно так сделать самой... ведь все это руками... так все нежно... и очень приятно за теплое письмо!
Обязательно сфоткаю их в интерьере, они прям подходят под наши комнаты, а у Кати с сердечком, надеюсь принесет ей любовь и будет оберегать ее от обмана и разочарования... 
Думаю Ангел будет ее другом, настоящим.
Спасибо вам огромное, Вы просто почувствовали нас, я с нетерпением теперь буду ждать когда они займут свои почетные места в нашем доме.
Скорей бы)
И почему то мне кажется с сегодняшнего дня, у моя жизнь потечет по новому, счастливому руслу!!!
СПАСИБО!!!!
Людмила Устинова.

Спасибо Вам! Я знаю. что Ангелы вам помогут.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. ))))))) спасибо )) на самом деле они лучше чем на фото.... не умею я фотографировать художественно правильно наверное

      Удалить
  2. Дорогая, твои ангелочки действительно очень хороши (и я это знаю!). Мне так приятно прочесть такой добрый отзыв о твоей работе, я прямо-таки горжусь тем, что знаю тебя и что у меня дома тоже живет Ангел от тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка взаимно))))) Ты такая чудесная, я рада что мы знакомы ! Спасибо интернету на самом деле без него я бы не знала и не подружилась со столькими прекрасными людьми!!

      Удалить
  3. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить