воскресенье, 23 декабря 2012 г.

ШАНС бывает не только раз ....

    Всем привет! помните меня?
     Прошло уже 1 месяц и 2 дня ... 1 месяц и 5 дней.... 1 месяц и 8 дней с того момента как определилась моя хозяйка, но она так и не объявилась!!!! Это очень грустно
Мне так хотелось отправится в новый дом поскорее.
     Поэтому во вторник 25 декабря в прекрасный праздник католического Рождества я хочу что бы определилась новая моя подружка к которой я точно поеду в гости!!!!!!
    Записаться(кто еще не записался) и попытать счастья можно все в том же посте ЖМИ
     Внимательно читайте условие. Это не просто конфетка надеюсь Вам понравится))))


успеваем успеваем девочки вечером 25.12.12 разыграю по новой девочку мою)))
Да девочки я конечно переживаю за нашу победительницу намбер раз и надеюсь что у ней все хорошо. ! Если она все же объявится я обещаю (хотя так никто не делает) утешительный приз!!!! от правда чтоб обидно не было..... 

5 комментариев:

  1. Значит это судьба! Пусть у нее появится настоящий дом!

    ОтветитьУдалить
  2. да девочки я конечно переживаю за нашу победительницу и надеюсь что у ней все хорошо. !

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, а мы уже в режиме ожидания)))

    ОтветитьУдалить