воскресенье, 25 ноября 2012 г.

вопрос

   Дорогие мои девочки вы меня убедили. Надеюсь с Аней ничего серьезного, пусть лучше с компом! Жду до 10 декабря!! (почти месяц - нормально?????) 

Дорогие ПЧенюшки! У меня созрел вопрос.... как вы помните 15.11 я проводила розыгрыш конфетки тут которую выиграла Аня Нервозик ... сегодня (у меня по крайней мере наступило уже) 25.11 то есть прошло 10 дней а наша победительница никак не обозначилась, хотя я писала ей на е-мейл и в ее блоге.
     Подскажите сколько еще дней подождать для приличия? Или 10 достаточно? Потому как я решила в понедельник (если она не проявится за воскресенье) разыграть конфетку заново. Все таки хочется кому то сделать приятное, а то девочка моя конфетная заскучала и загрустила((((

7 комментариев:

  1. Даже не знаю... Мало ли по какой причине человека нет в интернете... А с другой стороны, можно и год ждать с моря погоды...

    ОтветитьУдалить
  2. Может человек в больнице,или комп в ремонте.Я бы подождала с месяц)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обычно все ждут не больше недели, а потом переигрывают.

    ОтветитьУдалить
  4. Моя жабуська радостно потирает ручки,но разум её ругает: "как же тебе не стыдно..." И мы втроем пришли к выводу,что не надо забирать "конфетку у малыша" (образно )))
    Анюта,она ведь записалась аж первая и в должно быть пребывает в "курсе" И в блоге вроде не постилась...Может и правда, что-то непредвиденное(ттт без беды бы) Подожди ещё чуток.

    ОтветитьУдалить
  5. Всякое бывает, к сожалению... Вряд ли победительница добровольно отказалась от подарка, видно, что-то случилось... Наверное, стоит подождать))

    ОтветитьУдалить
  6. дорогие мои девочки вы меня убедили. Надеюсь с Аней ничего серьезного, пусть лучше с компом! Жду до 15 декабря!! (месяц - нормально?????)

    ОтветитьУдалить