суббота, 16 июля 2011 г.

нежная сНежная

Наконец то ! Наконец  то  я решиласьна пошив чудо куколки  с  большими  ногами. уж как они  мне нравились!!! Да вот  все руки не доходили.... И вот она моя (пока моя) девочка ...  (если бы не заказчица, наверное я так и не сшила ее)
фся  такая розово-воздушно-зефиррррная )))



материалы: бязь окрашенная в ручную,  флис, Американские  ткани, ленты, холофайбер, х\б нитки,х\б итальянские кружева, пастель, акриловые краски.  Ножки-ручки  на  пуговично-нитяном креплении,вигаются,  кукла сидит и стоит,

31 комментарий:

  1. Катюш спасибо))))))))))))))))))))твоя похвала - ой как для меня много значит ))))) даже если просто хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, как же она мне нравится! Всё так подобрано здорово, так нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец Анют! Хорошая девулька!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая классненькая! Дивная куколка!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана ,Татьяна2010,МамаФиалка спасибо за добрые слова)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная девочка!))) И обувь шить ты умеешь,как оказалось)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Окси слушай сама удивилась))))))) я вот думаю много чего умею...только не знаю об этом :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая нежная, симпатичная и действительно зефирная девочка! Так и хочется взять в руки и потискать :)
    Аня, я просто в восторге...

    ОтветитьУдалить
  9. Лапочка! заМЕЧТАтельная куколка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо))) Наташ как отпуск проходит???

    ОтветитьУдалить
  11. Клевенькая какая )) нежная воздушная девочка! Клевенькая какая )) нежная воздушная девочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Przepiękna! A jakie buty boskie :)
    śliczna

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, здоровская девчулька получилась! Супер класс! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькая девчушка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ань, ну очень классная!такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  16. Глаз не оторвать! Ну точно куколка! Очаровательное создание!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая слаааадкая!!!!!! Бусечка!

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка! Девочка просто чудо! Торжественно обещаю себе ( в кувернадцатый раз) тоже сшить!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. хахаха ...кувернадцатый раз..... надо запомнить.....я тоже себе много чего обещала сшить

    ОтветитьУдалить
  20. Какая она хорошенькая и модная :)

    ОтветитьУдалить
  21. блин, я оказывается до сих пор не подписалась на твой блог....
    Девочка- просто сказка, цветовая гамма- фантастика!!! Такая летняя, свежая..ммм..ягодка прям)

    ОтветитьУдалить
  22. Мне тоже твоя снежка оч понравилась...а туфельки просто сказочные какие-то)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, она действительно очень нежная и какая-то воздушная!!! Прелесть.

    ОтветитьУдалить