воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Весна...песочница...чудеса....

Весна – прекрасная пора.
Земля, стряхнув остатки сна,
Деревья-руки к солнцу тянет,
Боится: вдруг зима обманет,
Вновь возвратится, и тогда
Настанут снова холода.
   Не знаю  почему  сегодня  у меня лирическое настроение....  Обожаю весну, когда снег  уже  растаял, и начинается пробуждение  природы....Гуляла с  дочей, наслаждалась теплым днем  и подумала - сколько чудес рядом с нами??? Сегодня было  +26 разве не  чудо такая  погода  в  Сибири в  апреле???? :)  Маленькие зеленые листочки???? на ветках, которые еще  неделю  назад  казались  сухими и  мертвыми...чудо из  чудес.....  еще полусонная бабочка, греется  на  солнышке....крылья  красивущие переливаются на  солнце....  поиграла я с дочей в песочнице, вспомнила детство...  настроение прекрасное...и  хоть  я  не  фотограф и фотоаппарат  у  меня  не  профессиональный, но  захотелось поделиться тем что я увидела.










7 комментариев:

  1. Ну ничего себя как у вас тепло, супер, все уже так красиво, практически лето

    ОтветитьУдалить
  2. Да Леночка...только вот огорчили меня новости сегодня...обещают похолодание и даже до -2..... а я уже так настроилась на тепло!!!! сегодня кофту сняла и в футболке шла по улице!! кайф!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, чудесная весна, замечательная прогулка. Я тоже с дочкой люблю покопаться в песочнице)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, тебя, мужа и деток с Праздником! Пусть такое ясное солнышко светит вам каждый день :)))

    ОтветитьУдалить
  5. даже бабочки летают уже :) завидно! С ПРАЗДНИКОМ!!!

    ОтветитьУдалить