воскресенье, 23 января 2011 г.

пока я работаю феей

     Пока я  участвую  в конкурсе  ко дню  святого Валентина  и  работаю  феей по совместительству на моем любимом рукодельном сайте  Тильдомания ...мне  прилетела  еще одна награда, надеюсь  заслуженная,  от Лены Кузнецовой, Ленусь, спасибо большое  :)  И спасибо что  разрешила наградить не  10  блогов а  сколько захочу  отметить в этот  раз ))))
Вот  кстати награда, чуть  не забыла :)
А передать эту  наградку на этот  раз хочется :
1. Замечательной  девушке Лизе и ее блогу Мир моих грез она  живет  в  Израиле,  и  просматривая в  который  раз ее  блог и  ее фантастические  волшебной красоты торты я  наконец то решила тоже  попробовать  свои силы  в  украшательстве....получится  или  нет...это уже узнаем  скоро..
и...на этом  пока все...
не  потому что я  не хочу  отметить другие блоги.... Просто все мое внимание и мысли  занимают эти  торты....ужас...они  мне уже снятся....надо  поскорее  сделать уже...и жить и работать дальше спокойно!
Всех  очень  ЛЮ  ! Наград не хватает всех  всех  отметить!!!  Поэтому кто зашел  на  огонек забирайте тоже наградку ВЫ  ВСЕ  ДОСТОЙНЫ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий