воскресенье, 23 января 2011 г.

пока я работаю феей

     Пока я  участвую  в конкурсе  ко дню  святого Валентина  и  работаю  феей по совместительству на моем любимом рукодельном сайте  Тильдомания ...мне  прилетела  еще одна награда, надеюсь  заслуженная,  от Лены Кузнецовой, Ленусь, спасибо большое  :)  И спасибо что  разрешила наградить не  10  блогов а  сколько захочу  отметить в этот  раз ))))
Вот  кстати награда, чуть  не забыла :)
А передать эту  наградку на этот  раз хочется :
1. Замечательной  девушке Лизе и ее блогу Мир моих грез она  живет  в  Израиле,  и  просматривая в  который  раз ее  блог и  ее фантастические  волшебной красоты торты я  наконец то решила тоже  попробовать  свои силы  в  украшательстве....получится  или  нет...это уже узнаем  скоро..
и...на этом  пока все...
не  потому что я  не хочу  отметить другие блоги.... Просто все мое внимание и мысли  занимают эти  торты....ужас...они  мне уже снятся....надо  поскорее  сделать уже...и жить и работать дальше спокойно!
Всех  очень  ЛЮ  ! Наград не хватает всех  всех  отметить!!!  Поэтому кто зашел  на  огонек забирайте тоже наградку ВЫ  ВСЕ  ДОСТОЙНЫ!!!!

1 комментарий:

  1. Greetings from Finland. This Bog watching and reading is fun about other cultures, people and nature. Come take a look Teuvo pictures on my blog and tell all your friends why you should visit Teuvo pictures blog. At the same time provide your country's flag to rise higher in my blog. Merry 2011 years for you! Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить